Опубликовано Оставить комментарий

2 октября, день ремонта

2 октября

Примеры вопросов:

  1. Люди каких профессий помогают делать ремонт? Маляры, штукатуры, плиточники, сантехники, дизайнеры, отделочники и т.д. Если ребенок сам не может вспомнить ни одной профессии, тогда вы называете профессию, а ребенок говорит, что делает этот человек.
  2. Что такое косметический ремонт?
  3. Что такое капитальный ремонт?

Занимательные факты:

1. Слово ремонт произошло из французского языка. Изначально ремонт означал замену старых лошадей полка на новых.

2. Древние строители, не зная еще в те времена о синтетических материалах, для прочности известкового раствора добавляли телячью шерсть, для повышения теплосберегающих свойств – смолу еловых шишек.

3. А в Африке до сих пор можно встретить дома из каменной соли – их жители не боятся остаться без стен во время непогоды, потому как дождей там не бывает.

4. В конце 18 века во Франции и Англии был введен налог на окна и двери, поэтому чаще всего в помещении было только одно окно, остальные же стены были полностью глухими. Именно в те времена и были изготовлены первые «настенники» — светильники, которые давали свет там, где это было необходимо. А напротив окон ставили большие зеркала, чтобы они отражали свет.

5. Ремонт – это весьма прибыльное занятие для ремонтников и весьма затратное для тех, в чьем доме он происходит.

6. Настоящий мужчина должен уметь делать мелкий ремонт по дому. Но есть такие, у кого и это не получается  Для таких людей существует платная услуга «ремонтник на час»!

7. Материалы, используемые при ремонте квартиры: шпатлевка, бетон, цемент, клей, краска и т.д.

8. Инструменты, без которых при ремонте не обойтись: молоток, рулетка, дрель, пассатижи, валик и т.д.

Поделка:

В доме всегда есть что-то, что необходимо подделать — обои ли отклеились, плинтус отошел, дверка отваливается. Займитесь починкой вместе. Дайте ребенку посильное задание.

Если в доме все в порядке, то попробуйте вместе с ребенком забить гвоздь в стену.  На гвоздь можно повесить рамку с рисунком или фотографией.

 Развивающая игра:

Найди нужную пару: перемешиваем карточки с названием предмет-действие.

обои

краска

гвоздь

стена

клей

валик

молоток

кафель

пол

линолеум

окно

стеклопакет

Ребенок должен подобрать правильные пары.

ответ:

кисть-краска

гвоздь – молоток

обои – клей

валик- краска

стена –кафель

пол –линолеум

окно-стеклопакет и т.д.

Чтение:

В.Ю. Драгунский «Сверху, вниз, наискосок»

Гераскина Л. «В стране невыученных уроков»

 Подведение итогов:

Понравился ли тебе сегодняшний день? Что запомнилось, что понравилось?

<< Предыдущий день>>                     <<Следующий день>>

<<Вернуться в ОКТЯБРЬ>>                  << Другие месяцы>>

ПОХОЖИЕ ДНИ:

Комментарии: