Опубликовано Оставить комментарий

Пишем письмо Деду Морозу!

pishem pismo dedu morozu

pishem pismo dedu morozuОн приходит в зимний вечер

 зажигать на елке свечи,

 бородой до глаз зарос – кто же это?

…Дед Мороз

Начался декабрь, а значит пришла пора писать письмо Деду Морозу.

Письмо Деду Морозу – это уникальная возможность узнать, что хочет ребенок получить на Новый год. Конечно, можно просто спросить ребенка, что он хочет в подарок на Новый год, но зачем лишать свое чадо ощущения сказки. Ведь Дед Мороз действительно существует и живет неподалеку от Великого Устюга посреди густого леса в резном тереме.Подробнее о том, кто такой Дед Мороз читайте здесь. Читать далее Пишем письмо Деду Морозу!

Опубликовано Оставить комментарий

Кто такой Дед Мороз?

kto takoy ded mrozИтак, Дед Мороз – это, конечно, собирательный образ. А как же он «собирался»?:-)

Появлению образа Деда Мороза  мы обязаны смешением двух религий– язычества и христианства.

Язычество.  В источниках времен древних славян мы можем найти Зимника, Позвизда, Карачуна. Позвизд – бог ветра, хорошей и плохой погоды, Зимник – славянский бог бури и непогоды, Карачун – свирепый мороз.

Чтобы зимние духи не погубили посевов, не заморозили скот, и вообще, чтобы они не сильно свирепствовали,  древние славяне делали духам подарки. Отсюда берет начало обряд колядования.  Таким образом, люди переодевались в духов и ходили по домам, чтобы получить заслуженные подарки. Хозяин каждого дома естественно задабривал духов на славу. По обычаю один из группы колядующих одевал самый страшный костюм и не имел права разговаривать. Его называли Дед. Он изображал самого злого духа. В наше время под влиянием христианства обряд колядования претерпел некие изменения и теперь колядующие изображают небесных посланцев.

Из христианства же к нам пришел Санта Клаус. Если верить легенде, жил в стародавние времена Николай Читать далее Кто такой Дед Мороз?

Опубликовано Оставить комментарий

Как первокласснику адаптироваться к школе?

Как первокласснику адаптироваться к школе?

kak pervoklassniku adaptirovatsya k shkoleМиллионы детей 1 сентября идут в школу в первый класс.

Неслучайно родители придают так много значения этому событию. В этот период меняется социальная роль ребенка, его окружение, и как следствие, его деятельность. Теперь он ученик. Теперь его жизнь определяется системой « ученик-учитель». Основная деятельность – учебная, появились новые обязанности и новые права. Это волнует и увлекает ребенка. С другой стороны, могут возникнуть проблемы. Большинство новоиспеченных школьников успешно справляются с трудностями, возникающими на пути превращения из малыша-детсадовца в гордого первоклашку-ученика. Но есть такие ребята, которым очень сложно перестроиться на новый лад.

Итак, какие это могут быть проблемы? Читать далее Как первокласснику адаптироваться к школе?

Опубликовано Оставить комментарий

Что подарить ребенку на день рождения 7 лет

Что подарить ребенку на день рождения 7 лет
chto podarit rebenku v 7 letСодержание:
Что дарить?
Где искать?
Что не дарить?

Что дарить?

Настольные игры
Классические: шахматы, домино, лото, географическое лото, крокодил
Из современных: Тик так бум, алиас, мафия, менеджер, монополия
Настольные игры хороши тем, что собирают семью за одним столом. Если вы еще не в курсе, то семейные традиции являются одним из главных факторов успешности ребенка по жизни. Потому пренебрегать семейными ценностями ни в коем случае нельзя. После ужина у родителей должно найтись полчаса для игры с ребенком. Даже если у вас несколько детей, и они играют друг с другом уделяйте время для совместного времяпровождения.

Читать далее Что подарить ребенку на день рождения 7 лет

Опубликовано Оставить комментарий

Чем опасны социальные сети для ребенка

профилактика цифровой зависимостиВ этой статье я не буду говорить о вопросах безопасности, об этом в другой раз. Здесь речь пойдет о проблемах с самооценкой, которые создает увлечение иллюзорной реальностью. Но обо всем по порядку. Итак, смартфон, якобы упрощающий нам жизнь, так или иначе попадает в руки ребенку, то ли в качестве подарка, то ли поощрения, это не столь важно. Важно что теперь у него есть доступ в социальные сети, где он спокойно регистрируется по номеру мобильного телефона.  Затем он подписывается на различные паблики, известных личностей и знакомых знакомых.

Ну и что? Спросите вы. Так все сейчас живут. Время такое.

Читать далее Чем опасны социальные сети для ребенка

Опубликовано Оставить комментарий

Семья глазами ребенка сегодня

sovremenne detstvo glazami rebenka
sovremenne detstvo glazami rebenkaЭта реальная история произошла в семье учительницы. После ужина она решила проверить домашнюю работу своих учеников, а ее муж решил поиграть в Candy Crush Saga. Прочитав последнюю работу,  жена расплакалась.
-Почему ты плачешь, дорогая? Что случилось? — спросил ее супруг
«Вчера я дала своим ученикам задание написать сочинение на тему «Мое желание» — сказала она
«Хорошо, но почему ты плачешь» — спросил муж, не отрывая взгляд от смартфона
«Последняя работа заставила меня заплакать» — ответила учительница
«Что в ней такого?» — стало любопытно мужу
«Слушай…» — и она начала читать

Читать далее Семья глазами ребенка сегодня

Опубликовано Оставить комментарий

Игры летом

igru letomЛето замечательная беззаботная пора…для детей. Для вас это кусочек рая, когда хочется насладиться теплом, позагорать или покопаться в огороде. В эти моменты хочется, чтобы никто не мешал, и дети имели свои собственные занятия. К сожалению, нынешнее поколение кроме как уткнуться гаджеты мало, что может придумать. Познакомьте их с этими играми, однозначный плюс которых в активности и минимальных затратах.
Читать далее Игры летом

Опубликовано Оставить комментарий

Хаски для ребенка

Хаски для ребенка

Я в общем-то собак не люблю, но предвидя ситуацию, когда мой ребенок попросит меня завести щеночка,  решила найти таки оптимальную породу собаки  для своего чада. Чем же так меня привлекают хаски? Во-первых, у этих собак начисто отсутствует ген зла. В связи с этим, из хаски не получится сделать ни сторожевую, ни охотничью собаку. Во-вторых, в отличие от других четвероногих друзей человека хаски очень чистоплотные. Их шерсть и кожа не обладают запахом, и «слюни они не разводят».  Линяют они, конечно, как и все, но это не беда, потому что линька очень слабая, кроме того, всегда можно вычесать  подшерсток и ускорить процесс. Читать далее Хаски для ребенка

Опубликовано Оставить комментарий

То 15 книг по воспитанию детей

Зарубежные авторы

1. Януш Корчак: “Как любить ребенка”

То 15 книг по воспитанию детей  Януш Корчак: «Как любить ребенка» (106.2 KiB, 366 hits)

2. Аллан Фромм «Популярная педагогика», Азбука для Родителей

3. М. Монтессори «Помоги мне это сделать самому»

То 15 книг по воспитанию детей  М. Монтессори «Помоги мне это сделать самому» (1.2 MiB, 438 hits)

4. Джон Грей “ с небес”

То 15 книг по воспитанию детей  Джон Грей “Дети с небес” (1.3 MiB, 669 hits)

5. Билл Адлер. “Перехитрим малыша”

То 15 книг по воспитанию детей  Билл Адлер. «Перехитрим малыша» (1.1 MiB, 1,679 hits)

6. Р. и Д. Байярд. “Ваш беспокойный подросток”

То 15 книг по воспитанию детей  Р. и Д. Байярд. «Ваш беспокойный подросток» (888.0 KiB, 559 hits)

7. Д.В.Винникот. “Разговор с родителями”

То 15 книг по воспитанию детей  Д.В.Винникот. «Разговор с родителями» (468.5 KiB, 437 hits)

8. Росс Кэмпбл “Как на самом деле любить детей”

То 15 книг по воспитанию детей  Росс Кэмпбл «Как на самом деле любить детей» (504.0 KiB, 533 hits)

9. Эда Ле Шан “Когда ваш сводит вас с ума”

То 15 книг по воспитанию детей  Эда Ле Шан «Когда ваш ребенок сводит вас с ума» (798.0 KiB, 685 hits)

10. Жан Ледлофф “Как вырастить ребенка счастливым”

То 15 книг по воспитанию детей  Жан Ледлофф «Как вырастить ребенка счастливым» (782.5 KiB, 454 hits)

11. Кэтрин Кволс “Воспитание без наказания”

То 15 книг по воспитанию детей  Кэтрин Кволс «Воспитание без наказания» (991.5 KiB, 344 hits)

12. Т.Гордон “Тренинг эффективного родителя ”

То 15 книг по воспитанию детей  Т.Гордон «Тренинг эффективного родителя « (599.5 KiB, 452 hits)

13. Спок Б. “Ребенок и уход за ним”

То 15 книг по воспитанию детей  Спок Б. «Ребенок и уход за ним» (385.5 KiB, 339 hits)

14. Масара Ибука “После трех уже поздно”

То 15 книг по воспитанию детей  Масара Ибука «После трех уже поздно» (508.5 KiB, 478 hits)

 

Отечественные авторы

1. Ю. Гиппенрейтер “Общаться с ребенком. Как?” и продолжение “Продолжаем общаться. Так?”

То 15 книг по воспитанию детей  Ю. Гиппенрейтер «Общаться с ребенком. Как?» (289.5 KiB, 552 hits)

 

То 15 книг по воспитанию детей  Ю. Гиппенрейтер “Продолжаем общаться. Так?” (1.9 MiB, 395 hits)

2. Е.О. Комаровский “Здоровье ребенка и здравый смысл его родственников”

То 15 книг по воспитанию детей  Е.О. Комаровский «Здоровье ребенка и здравый смысл его родственников» (2.2 MiB, 723 hits)

3. Б.П. Никитин “Мы, наши дети и внуки»

То 15 книг по воспитанию детей  Б.П. Никитин «Мы, наши дети и внуки» (2.8 MiB, 686 hits)

4. Нина и Заряна Некрасовы “Перестаньте детей воспитывать, помогите им расти”

То 15 книг по воспитанию детей  Нина и Заряна Некрасовы «Перестаньте детей воспитывать, помогите им расти» (1.6 MiB, 423 hits)

5.В.Леви «Новый нестандартный ребенок»

То 15 книг по воспитанию детей  В.Леви «Новый нестандартный ребенок» (244.5 KiB, 350 hits)

6.Ушинский К.Д. «Человек как предмет воспитания»

То 15 книг по воспитанию детей  Ушинский К.Д. «Человек как предмет воспитания» (1.7 MiB, 784 hits)

7.Медведева и Шишова”Книга для трудных родителей”

8.Ирина Млодик “Книга неидеальных родителей

Опубликовано Оставить комментарий

Здоровое питание

Здоровое питание

Часть 1.

К сожалению, возможность найти натуральные продукты в магазинах с каждым днем становится все меньше и меньше.

Формирующаяся иммунная система детей особенно чувствительна к искусственным добавкам, красителям и ароматизаторам, поэтому так часто страдают от аллергии.

Не в наших силах (а может быть и в наших?) сделать так, чтобы дети жили в «натуральном» мире, но мы можем избавить их от вредных продуктов.

Совет первый и самый главный: правильно читайте этикетку! Читать далее Здоровое питание

Опубликовано Оставить комментарий

Как выбрать школу для ребенка?

kak vubrat shkolu

По каким критериям выбирают школу родители, рассмотрим в этой статье

Перед вами самые распространенные варианты:

  1. Близость школы к дому
  2. По совету друзей.  «Ну, Маша очень умная, она сказала, это ооочень хорошая школа»
  3. Потому что я сам(а) в этой школе учился(лась).
  4. Это очень дорогая частная школа, там индивидуальный подход.
  5. Это очень сильная школа с физико-математическим уклоном или английским с носителями языка.

К сожалению,  все эти критерии второстепенные, озвученные именно родителями. Ну, конечно, кто же будет у  6-7 летнего ребенка спрашивать, в какую школу он хочет пойти. Он же еще ничего не понимает! Да, вряд ли родители получат от своего чада четкий, обоснованный и продуманный ответ. Но давайте разберемся!

По пункту первому. Близость школы к дому

Как ни странно это самый распространенный фактор выбора школы. А что в этом странного, спросите Вы. Мы ведь работаем, бабушки есть не у всех, нанять водителя, который будет отвозить ребенка в школу, не по карману.  А как Вы думаете, что лучше: школа, которая в получасе езды от дома, где чуткие преподаватели, хорошая программа, нормальное окружение, или школа в трех-пяти минутах ходьбы от дома, в которой слабые учителя, компания, оказывающая плохое влияние и т.д.

По пункту второму. По совету друзей. Не доверяйте мнению других людей. Относитесь критично к информации. Когда окажется, что эта школа совсем нехорошая, Вы, конечно, сможете сказать Маше, что она была не права, но только вот ребенку Вашему от этого легче не станет. Да и Вам придется потратить много времени и нервов на поиск другой школы, а ребенку заново выстраивать отношения с новым коллективом.

По пункту третьему. По своему опыту. Это, конечно, аргумент. Но вдруг  учителя Ваши уже уволились, основная концепция школы поменялась, да и потом кто сказал, что у Вашего ребенка все будет так же, как у Вас?

По пункту четвертому. Частная школа. Дорого – не значит хорошо. Это относится не только к одежде и еде, но и к услугам, в том числе образовательным. Индивидуальный подход зачастую перетекает в попустительство. Например, вот мальчик Паша, у него очень богатые родители, поэтому он разбалован и делает то, что ему нравится. А нравится ему бегать, прыгать, все что угодно, только не учится. А давить на него нельзя, ведь у него же…

По пункту пятому. Школа с уклоном. Нередки случаи, когда ребенок становится воплощением нереализованных идей родителей. Например, один из родителей мечтал стать офицером, профессором  химико-биологических наук, спортсменом или еще кем-нибудь. И вот первый раз в первый класс ребенок идет в спортивную школу или кадетское училище или еще, Бог знает куда, а у него, как потом обнаруживается (в худшем случае так и не выясняется) склонность к изучению иностранных языков.

Резюмируем: прежде чем записывать ребенка в школу, выясните интересы, склонности ребенка. Для этого существует огромное количество методик, тестов. В конце концов, просто поговорите со своим малышом. Возможно, он уже сейчас чудом попал в благотворную среду, и   его маленький гений требует развития.

Проверяйте информацию друзей, знакомых, соседей. Советы, естественно, даются от всей души и исключительно от всего сердца, но ведь у них свои дети, а Ваш ребенок абсолютно точно не похож ни кого другого.

Соберите информацию о школе или о нескольких выбранных Вами. Это совсем несложно, т.к. сейчас существуют форумы в интернете, сайты самих школ, где можно почерпнуть  нужную информацию. Съездите в школу, пообщайтесь с педагогами, с детьми, их родителями. Узнайте, по какой программе будут заниматься дети. Ну и конечно, обязательно присмотритесь к учителю начальной школы. Этот человек является для учеников начальной школы примером для подражания, он каждый день будет давать знания Вашему ребенку. Но разве плохо, если он помимо знаний будет также дарить детям тепло и любовь.

© 2011-2017, Карпова Екатерина. Все права защищены.При копировании и републикации статьи, ссылка на первоисточник обязательна.

Опубликовано Оставить комментарий

Развитие устной и письменной речи.

Развитие устной и письменной речи.

В период 7-10 лет наблюдается активное развитие речи ребенка. Главной особенностью развития речи на данном этапе является то, что изучение речи для ребенка становится целенаправленной деятельностью. Кроме того, ребенок знакомится с совершенно новым для него видом речи – письменной речью. Сегодня большинство исследователей соглашаются с тем, что письменная речь психологически является более сложной, чем устная. Это обусловлено целым рядом факторов и, прежде всего,  использованием в письменной речи условных символов. С психологической точки зрения, сложность письменной речи заключается в необходимости записи символов и практически мгновенного их декодирования.

В детские годы развитие речи идет в двух основных направлениях: во-первых, интенсивно набирается словарный запас Читать далее Развитие устной и письменной речи.

Опубликовано Оставить комментарий

Сенсорное развитие

Сенсорное развитие

Ребенок, пришедший в школу, не только различает цвета, формы, величину предметов и их положение в пространстве, но может правильно называть предлагаемые цвета и формы предметов, правильно соотносить предметы по величине. Он может также изобразить простейшие формы и раскрасить их в заданный цвет.

В природе существует бесконечное разнообразие цветов, форм, звуков. Человечество постепенно упорядочило их, сведя к системам цветов, форм, звуков – сенсорным эталонам. Очень важно, чтобы ребенок начал устанавливать идентичность предметов тому или иному эталону. Эталоны – это выработанные человечеством образцы основных разновидностей качеств и свойств предметов. Читать далее Сенсорное развитие

Опубликовано Оставить комментарий

Чем заняться с ребенком на выходных?

Игра — ведущий вид деятельности ребёнка.

С.Л.Рубинштейн

На первый взгляд может показаться, что это и вовсе не проблема, и писать тут не о чем, т.к. сейчас существует бесконечное количество различных развлекательных центров. К тому же  цирк, театр,  парки и музеи никто не отменял. Но каждые выходные проводить в таких местах может быть, во-первых, не по карману, а во-вторых, все мы люди, работаем всю неделю, и выходные хочется провести дома, ну а в-третьих, на улице может быть просто плохая погода.

И тогда возникает вопрос, а чем же ребенка занять дома, или чем с ним заняться дома? Читать далее Чем заняться с ребенком на выходных?

Опубликовано Оставить комментарий

Развод или как нужно себя вести, чтобы мир ребенка не рухнул?

В наши дни наблюдается тенденция к увеличению браков среди молодых людей. Ситуация вполне типичная для моих многих знакомых. Свадьба по молодости да по глупости влечет за собой, к сожалению (а может и к счастью), развод. Почему к счастью, да потому что нет смысла продолжать жить с человеком, к которому не испытываешь чувств. Да мало ли причин? А почему к сожалению? Во время таких быстрых браков рождаются дети, что само по себе, конечно уже счастье. Но когда родители разводятся, они в основном сосредоточены на своих переживаниях, тогда как у у ребенка рушится мир. Читать далее Развод или как нужно себя вести, чтобы мир ребенка не рухнул?

Опубликовано Оставить комментарий

Чем занять ребенка на прогулке?

Отправляясь с ребенком гулять мамы, как правило, берут с собой мешок с игрушками, формочками, мячиками и т.д Если вы идете на площадку, это резонно. Но если вы решили прогулять по парку или выбраться в лес на пикник, то один небольшой трюк поможет надолго занять ребенка, пока вы будете наслаждаться щебетанием птиц и шелестом листвы. Читать далее Чем занять ребенка на прогулке?

Опубликовано Оставить комментарий

Развитие внимания

Познавательная активность ребенка, направленная на обследование окружающего мира, организует его внимание на исследуемых объектах довольно долго, пока не иссякнет интерес. Если шести-семилетний ребенок занят важной для него игрой, то он, не отвлекаясь, может играть 2, а то и 3 часа. Так же долго он может быть сосредоточен и на продуктивной деятельности (рисовании, конструировании, изготовлении значимых для него поделок). Однако такие результаты сосредоточения внимания – следствие интереса к тому, чем занят ребенок. Он же будет томиться, отвлекаться и чувствовать себя совершенно несчастным, если надо быть внимательным в той деятельности, которая ему безразлична или совсем не нравится. Читать далее Развитие внимания

Опубликовано Оставить комментарий

Развитие памяти

Само по себе развитие памяти не происходит. Для этого необходима целая система воспитания памяти. Воспитанию положительных свойств памяти в значительной степени содействует рационализация умственной и практической работы школьника, а также отношение окружающих его взрослых к той деятельности, которой занимается ребенок.

Активному развитию памяти детей в первые школьные годы, как известно, способствует решение специальных мнемонических задач. Поэтому использование учителем в процессе обучения детей различных тренинговых задач, построенных по принципу игровой деятельности, оказывает существенное влияние на развитие памяти. Читать далее Развитие памяти

Опубликовано Оставить комментарий

Развитие воображения

В младшем школьном возрасте ребенок в своем воображении уже может создавать разнообразнейшие ситуации. Формируясь в игровых замещениях одних предметов другими, воображение переходит и в другие виды деятельности.

В условиях учебной деятельности к воображению ребенка предъявляют специальные требования, которые побуждают его к произвольным действиям воображения. Учитель на уроке предлагает детям представить себе ситуацию, в которой происходят некие преобразования предметов, образов, знаков. Эти учебные требования побуждают развитие воображения, но они нуждаются в подкреплении специальными орудиями – иначе ребенок затрудняется продвинуться в произвольных действиях воображения. Это могут быть реальные предметы, схемы, макеты, знаки, графические образы и др. Читать далее Развитие воображения

Опубликовано Оставить комментарий

Развитие мышления

К концу дошкольного возраста ребенок представляет собой в известном смысле  личность. Он отдает себе отчет в том, какое место занимает среди людей  (он, дошкольник) и какое место предстоит занять в ближайшем будущем (он пойдет учиться в школу). Одним словом, он, открывает для себя новое место в социальном пространстве человеческих отношений. К этому периоду он уже многого достиг в межличностных отношениях: он ориентируется в семейно-родственных отношениях и умеет занять желаемое и соответствующее своему социальному статусу место среди родных и близких. Читать далее Развитие мышления

Опубликовано Оставить комментарий

Система Эльконина-Давыдова

Особенностью этой психолого-педагогической концепции являются разнообразные групповые дискуссионные формы работы, в ходе которой дети открывают для себя основное содержание учебных предметов.

Знания не даются детям в виде готовых правил, аксиом, схем. В отличие от традиционной, эмпирической системы в основу изучаемых курсов положена система научных понятий. Одной из целевых технологий этой системы является интегрирование предметов не формально (под одну обложку), а через общие содержательные линии и показ межпредметных связей, специфических для предмета и общих для всех предметов, а также формирование у школьника «целостной картины мира».

Организация учебной деятельности учащихся — ос­новная и наиболее сложная задача, с которой сталкивает­ся учитель, осуществляющий Читать далее Система Эльконина-Давыдова

Опубликовано Оставить комментарий

Программа Л.В. Занкова

Цель обучения – оптимальное общее развитие каждого ученика.

Это подразумевает единство интеллектуального, эмоционального, волевого  и нравственного развития, причём у младшего школьника акцент делается на эмоциональную сторону деятельности. Необходимо подчеркнуть, что эмоциональная сторона деятельности не исчезает на последующих этапах обучения, меняется лишь соотношение эмоциональных, волевых и интеллектуальных компонентов как мотивов деятельности познания.

Основные принципы программы: Читать далее Программа Л.В. Занкова

Опубликовано Оставить комментарий

Деньги на карманные расходы

Прежде чем дать ребенку какую-либо сумму, спросите себя:

А что такое карманные деньги в понимании ребенка?

Это красивая бумажка, за которую в магазине мне дадут  шоколадку или сладкую булочку?

Понимание ценности денег напрямую зависит от материального положения семьи. Например, в одной школе мальчик 2-го класса на Читать далее Деньги на карманные расходы

Опубликовано Оставить комментарий

Что подарить ребенку на День Рождения?

Многие родители ежедневно задаются вопросом, чем порадовать своего ребенка. Поводом может стать не только день рождения, но и Новый год, именины, окончание четверти или учебного года.

Это не проблема, если ребенок сам поделился с Вами, что он хочет, где это продается, и сколько это стоит! Но это скорее исключение из правил.

В первую очередь, когда ищешь подарок ребенку, сталкиваешься с проблемой выбора. При виде товаров на прилавках магазинов «разбегаются глаза».  Во-вторых, в редких случаях в магазинах сделана выборка по возрасту, подобрать подарок именно для шестилетнего или трехлетнего малыша занимает очень много времени.

Для того, чтобы выбрать хороший подарок, надо соблюдать некоторые правила:

Покупая подарок, не пытайтесь удовлетворить собственные фантазии. Например, «Ой, смотри какая машинка, я в детстве о такой всегда мечтал!» Купите машинку себе, а ребенку выберите что-нибудь другое!

Приобретая очередную банальную куклу или машинку, подумайте о том, как быстро ребенку надоест с ней играть. В этот же день, на следующей неделе, через месяц? Часто бывали ситуации, когда Вы выбирали подарок часа два, а внимание ребенка было сосредоточено на нем двадцать минут?

Подарок должен приносить радость! Например, если ребенок на протяжении долгого времени просит у Вас собаку, а Вы вместо живого щенка приносите домой плюшевый аналог, вряд ли малыш обрадуется такому подарку!

Не дарите детям одинаковые подарки! Развивайте в Ваших детках индивидуальность. Помните, одно время в школе у всех были одинаковые «тамагочи»?

Если Вы сторонник развивающих игр, старайтесь, чтобы подарок в использовании не требовал взрослой помощи! Например, развивающий набор росписи барельефов предлагает детям от шести лет смешать в форме гипс (порошок) с водой, чтобы получить застывшие фигурки зверушек. Стадия приготовления занимает очень много времени и делает это родитель. Фактически все, что реально может сделать ребенок – это раскрасить эти фигурки. Это занимает где-то минут двадцать.

И напоследок несколько советов по безопасности игрушек!

Не покупайте ароматизированные игрушки. Скорее всего, аромат скрывает неприятный запах формальдегида, ядовитого вещества находящегося в пластике.

Обязательно вымойте новую игрушку теплой водой с мылом. Если Вы увидите, что краска смывается, такую игрушку ребенку давать нельзя. Помните, дети все пробуют на вкус.

То же самое касается мелких частей различных конструкторов, пулек от игрушечных пистолетов.

Покупайте подарки в специализированных магазинах, где есть все необходимые документы, такие как сертификаты, гигиенические заключения.

© 2011-2017, Карпова Екатерина. Все права защищены.При копировании и републикации статьи, ссылка на первоисточник обязательна.

Опубликовано Оставить комментарий

Что таят в себе русские сказки?

О чем на самом деле сказки, которые мы читаем детям на ночь? Почему у Бабы-Яги костяная нога? Почему Иванушка отправляется всегда в опасный путь один? Почему в сказках так много животных-оборотней? В этой статье я вкратце объясню происхождение русской сказки.
Сказка возникла на основе верований первобытного общества. Чтобы выжить в мире полном опасности, первобытный человек строго и неуклонно соблюдал определенные правила, которые выражались в обрядах. Самым главным обрядом был обряд инициации (посвящения) – юноша, достигший зрелости, становился взрослым мужчиной и получал права полноценного члена общества. Считалось, что Читать далее Что таят в себе русские сказки?

Опубликовано Оставить комментарий

Пять случаев,когда ребенку и родителю встречаться не стоит!

При разводе ребенок чаще остается с мамой, а с папой встречается по выходным на нейтральной территории. Случается и наоборот. Обычно родители договариваются когда, где и сколько раз в месяц такие встречи будут происходить. Но бывают ситуации, когда встречи со вторым родителем крайне нежелательны. Рассмотрим такие случаи: Читать далее Пять случаев,когда ребенку и родителю встречаться не стоит!

Опубликовано Оставить комментарий

О проблемах современного образования или куда подевалась способность мыслить?

ЕГ памагло мине паступить в пристижный масковский ВУЗ.

Говорить о проблемах нынешнего образования можно долго. Однако главным следствием некачественной системы обучения я считаю неумение людей мыслить, их неумение формулировать свои мысли. Только вдумайтесь, школьников с первого класса готовят к ЕГЭ. По форме ЕГЭ, для тех, кто не знает или не интересуется, это обычный тест. Вам задали вопрос, вам дали четыре варианта ответа. Думать не надо, выбирай из того, что тебе предложили. Например, в ЕГЭ по литературе учащимся предложили ответить на вопрос: «Любил ли Онегин Татьяну?». Варианты ответов были следующие: – да, – нет, – не очень, – иногда. Эту тему до конца не раскрыть в сочинении объемом 16 страниц, а создатели теста попытались уместить весь смысл Пушкинского произведения в три строки «недотеста»! Каким должен вырасти школьник, когда 10 лет подряд он отвечает на такие дурацкие вопросы: с кем Дубровский имел связь через дупло? Какого цвета были глаза Читать далее О проблемах современного образования или куда подевалась способность мыслить?