Опубликовано Оставить комментарий

26 января, день генеральной уборки

26 января

Тема дня: день генеральной уборки

Основная идея дня генеральной уборки состоит в том, чтобы навести порядок в вещах, а заодно и в голове. Приучаем ребенка к порядку с детства.

Примеры вопросов:

  1. Как ты думаешь, зачем люди убираются?
  2. Где приятнее находиться – в порядке или в бардаке?
  3. У  одного ученика стол завален учебниками, тетрадями и ручками, у другого все сложено стопками и разложено по местам. Как ты думаешь, кто быстрее и правильнее сделает домашнее задание?

В этот день  мама с ребенком убираются в комнате ребенка.

1.      Разбирают игрушки – что нужно выбросить, что нужно отдать, собрать.

2.      Школьные принадлежности (разбираем рюкзак, полки, ящики). Проверяем наличие пишущих ручек карандашей, фломастеров, обложек на учебниках, тетрадках.

3.      Одежда – разбираем, что в стирку, что на выброс, что нужно погладить, зашить, чистую одежду складываем стопочками.

4.      Книги – какие книги нужно сдать в библиотеку

Развивающая игра:

Перечислить все предметы, которые есть в доме, но с условием, что они должны начинаться на одну букву. Пример: плита, палас, полка, плинтус. Если ребенку сложно, то либо поменяйте, либо предложите ему сказать предмет на букву, на которое закончилось предыдущее слово.

Чтение:

Сливы за сор» сказка

«Малыш и Карлсон» Часть 1. Астрид Линдгрен.

Подведение итогов:

Надо ли устраивать дни генеральной уборки? Почему?

<< Предыдущий день>>                     <<Следующий день>>

<<Вернуться в ЯНВАРЬ>>                  << Другие месяцы>>

Комментарии: