Опубликовано Оставить комментарий

5 февраля, день необычных заданий

5 февраля

Тема дня: день необычных заданий

Примеры вопросов:

  1. Ты любишь необычные задания?
  2. Как ты думаешь, что интереснее выполнять обычные или необычные задания? Почему?
  3. Какое необычное задание тебе приходилось выполнять?

Занимательные факты:

Давай  поиграем сегодня в необычные задания.

Предложите  ребенку дойти до ванной, как будто он краб, или орангутанг. (имитация движений). Когда он будет чистить зубы, попросите его попрыгать в это время. На завтрак предложите поискать его тарелку с едой в другой комнате и принести ее в кухню. Провожая его в школу, попросите ребенка (в шутку), чтобы он принес со школы килограмм картошки и 5 рулонов туалетной бумаги. Фантазия родителей в этот день только приветствуется.

Поделка:

Предложите ребенку нарисовать следующие фразы:

  • И след простыл
  • Хурма вяжет рот
  • Деловая колбаса
  • Нести чушь

Развивающая игра:

  1. 1.   Фанты. Мама и ребенок придумывают  и записывают по 5 заданий, обмениваются листиками и выполняют задания друг друга. Внимание: задания должны быть довольно просты в исполнении, юмор приветствуется.
  2. 2.   Предложите ребенку войти в роль и показать
    1. Грустный компьютер
    2. Сумасшедший фотограф
    3. Сытый бегемот
    4. Сломанное радио и т.д.

Чтение:

Веселые стихи: «Штранная иштория» П. Синявский, «Как рассмешить носорога?» Уланова Л.

«Тайна острова сокровищ» Энид Блайтон

Подведение итогов:

Понравился ли тебе сегодняшний день? Что запомнилось, что понравилось?

<< Предыдущий день>>                     <<Следующий день>>

<<Вернуться в ФЕВРАЛЬ>>                  << Другие месяцы>>

Комментарии: