Опубликовано Оставить комментарий

15 октября, день инопланетянина

den-inoplanetyanina15 октября

Тема дня: день инопланетянина

Примеры вопросов:

  1. Что такое НЛО, как расшифровывается?
  2. Как ты думаешь, есть ли жизнь на других планетах?
  3. Если есть, похожи ли обитатели других планет на людей и почему?

Занимательные факты:

1. НЛО замечали в разное время в различных частях нашей планеты.

2. Людей, изучающих НЛО, называют уфологами.

3. НЛО может выглядеть по-разному. В одном случае это тарелка, в другом — серебристый шар, в третьем – космический корабль странной формы.

4. НЛО быстро исчезает, догнать его нет никакой возможности, поэтому доказать, что НЛО существует, пока не удается.

5. Изображения летающих тарелок и пришельцев можно увидеть в наскальных рисунках, на  гробницах, на стенах древних храмов. Это значит, что наши далекие предки также знали о существовании НЛО.

6. Люди замечают не только сами НЛО, но и знаки, оставленные пришельцами. Самыми распространенными являются огромного размера круги на полях. Что означают эти знаки, никому неизвестно.

7. Некоторые люди утверждают, что их похищали пришельцы, чтобы выведать у них какую-либо информацию. В основном, эти люди  мало что могли сказать, т.к. с ними общались при помощи гипноза.

8. Если НЛО есть, то они явно не хотят нам показываться. Причина, скорее всего в том, что они намного умнее нас, т.е. мы просто не сможем их понять.

9. Есть люди, которые отрицают существование НЛО. Они говорят, что НЛО – это секретные  опыты наших земных ученых.

10. Люди, которые вроде как видели пришельцев, утверждают, что все они с большой суженной к подбородку головой с большими глазами и худеньким тельцем.

нло маскаПоделка:

Вариант 1.

Делаем летающую тарелку (верхняя часть пластиковой бутылки, примерно ?, 2 круга из плотного картона размером больше диаметра отрезанной части бутылки, фольга, скотч, нитка).

 Вариант 2.

Тубус от туалетной бумаги раскрасьте и  положите в воду на полминуты, затем слепите из массы маску.

Развивающая игра:

Вариант 1

«К нам прилетел инопланетянин». Роль инопланетянина выполняет мама, потом можно поменяться ролями.

Инопланетяне не понимают человеческого языка. Поэтому общаемся с ним  в основном с помощью жестов. Таким образом, мы должны ему объяснить:

  1. Что мы ему рады.
  2. Представиться самому, узнать как его зовут.
  3. Показать свою любимую игрушку.
  4. Узнать, что и как он ест.

Вариант 2

«Мой друг – инопланетянин»

Придумать историю по следующим вопросам.

  • Придумать для инопланетянина имя.
  • С какой планеты он прилетел?
  • Как он выглядит?
  • Чем он там занимается?
  • Какие у него есть способности?

Пример:

«У меня есть друг Ухиант-нок. Он намного меньше меня, а  его кожа  зеленоватого цвета. У Ухиант-нока нет волос. Он прилетел с планеты Ноккара, что означает «вода». Все жители этой планеты живут в подводных городах или прямо в воде. Ухиант-нок умеет очень быстро плавать, он работает в развлекательном водном парке — катает на своей спине маленьких ноккарцев. Сегодня Ухиант-нок прилетел ко мне домой. Я посадил его в ванну. Мы долго разговаривали о наших непохожих планетах. Как здорово иметь друга инопланетянина».

Чтение:

Дж. Родари «Космический торт».

Подведение итогов:

Понравился ли тебе сегодняшний день? Что запомнилось, что понравилось?

<< Предыдущий день>>                     <<Следующий день>>

<<Вернуться в ОКТЯБРЬ>>                  << Другие месяцы>>

 

Комментарии: