2 октября
Примеры вопросов:
- Люди каких профессий помогают делать ремонт? Маляры, штукатуры, плиточники, сантехники, дизайнеры, отделочники и т.д. Если ребенок сам не может вспомнить ни одной профессии, тогда вы называете профессию, а ребенок говорит, что делает этот человек.
- Что такое косметический ремонт?
- Что такое капитальный ремонт?
Занимательные факты:
1. Слово ремонт произошло из французского языка. Изначально ремонт означал замену старых лошадей полка на новых.
2. Древние строители, не зная еще в те времена о синтетических материалах, для прочности известкового раствора добавляли телячью шерсть, для повышения теплосберегающих свойств – смолу еловых шишек.
3. А в Африке до сих пор можно встретить дома из каменной соли – их жители не боятся остаться без стен во время непогоды, потому как дождей там не бывает.
4. В конце 18 века во Франции и Англии был введен налог на окна и двери, поэтому чаще всего в помещении было только одно окно, остальные же стены были полностью глухими. Именно в те времена и были изготовлены первые «настенники» — светильники, которые давали свет там, где это было необходимо. А напротив окон ставили большие зеркала, чтобы они отражали свет.
5. Ремонт – это весьма прибыльное занятие для ремонтников и весьма затратное для тех, в чьем доме он происходит.
6. Настоящий мужчина должен уметь делать мелкий ремонт по дому. Но есть такие, у кого и это не получается Для таких людей существует платная услуга «ремонтник на час»!
7. Материалы, используемые при ремонте квартиры: шпатлевка, бетон, цемент, клей, краска и т.д.
8. Инструменты, без которых при ремонте не обойтись: молоток, рулетка, дрель, пассатижи, валик и т.д.
Поделка:
В доме всегда есть что-то, что необходимо подделать – обои ли отклеились, плинтус отошел, дверка отваливается. Займитесь починкой вместе. Дайте ребенку посильное задание.
Если в доме все в порядке, то попробуйте вместе с ребенком забить гвоздь в стену. На гвоздь можно повесить рамку с рисунком или фотографией.
Развивающая игра:
Найди нужную пару: перемешиваем карточки с названием предмет-действие.
обои |
краска |
гвоздь |
стена |
клей |
валик |
молоток |
кафель |
пол |
линолеум |
окно |
стеклопакет |
Ребенок должен подобрать правильные пары.
ответ:
кисть-краска
гвоздь – молоток
обои – клей
валик- краска
стена –кафель
пол –линолеум
окно-стеклопакет и т.д.
Чтение:
В.Ю. Драгунский «Сверху, вниз, наискосок»
Гераскина Л. «В стране невыученных уроков»
Подведение итогов:
Понравился ли тебе сегодняшний день? Что запомнилось, что понравилось?
<< Предыдущий день>> <<Следующий день>>
<<Вернуться в ОКТЯБРЬ>> << Другие месяцы>>
ПОХОЖИЕ ДНИ: