5 февраля
Тема дня: день необычных заданий
Примеры вопросов:
- Ты любишь необычные задания?
- Как ты думаешь, что интереснее выполнять обычные или необычные задания? Почему?
- Какое необычное задание тебе приходилось выполнять?
Занимательные факты:
Давай поиграем сегодня в необычные задания.
Предложите ребенку дойти до ванной, как будто он краб, или орангутанг. (имитация движений). Когда он будет чистить зубы, попросите его попрыгать в это время. На завтрак предложите поискать его тарелку с едой в другой комнате и принести ее в кухню. Провожая его в школу, попросите ребенка (в шутку), чтобы он принес со школы килограмм картошки и 5 рулонов туалетной бумаги. Фантазия родителей в этот день только приветствуется.
Поделка:
Предложите ребенку нарисовать следующие фразы:
- И след простыл
- Хурма вяжет рот
- Деловая колбаса
- Нести чушь
Развивающая игра:
- 1. Фанты. Мама и ребенок придумывают и записывают по 5 заданий, обмениваются листиками и выполняют задания друг друга. Внимание: задания должны быть довольно просты в исполнении, юмор приветствуется.
- 2. Предложите ребенку войти в роль и показать
- Грустный компьютер
- Сумасшедший фотограф
- Сытый бегемот
- Сломанное радио и т.д.
Чтение:
Веселые стихи: «Штранная иштория» П. Синявский, «Как рассмешить носорога?» Уланова Л.
«Тайна острова сокровищ» Энид Блайтон
Подведение итогов:
Понравился ли тебе сегодняшний день? Что запомнилось, что понравилось?
<< Предыдущий день>> <<Следующий день>>
<<Вернуться в ФЕВРАЛЬ>> << Другие месяцы>>