15 октября
Тема дня: день инопланетянина
Примеры вопросов:
- Что такое НЛО, как расшифровывается?
- Как ты думаешь, есть ли жизнь на других планетах?
- Если есть, похожи ли обитатели других планет на людей и почему?
Занимательные факты:
1. НЛО замечали в разное время в различных частях нашей планеты.
2. Людей, изучающих НЛО, называют уфологами.
3. НЛО может выглядеть по-разному. В одном случае это тарелка, в другом – серебристый шар, в третьем – космический корабль странной формы.
4. НЛО быстро исчезает, догнать его нет никакой возможности, поэтому доказать, что НЛО существует, пока не удается.
5. Изображения летающих тарелок и пришельцев можно увидеть в наскальных рисунках, на гробницах, на стенах древних храмов. Это значит, что наши далекие предки также знали о существовании НЛО.
6. Люди замечают не только сами НЛО, но и знаки, оставленные пришельцами. Самыми распространенными являются огромного размера круги на полях. Что означают эти знаки, никому неизвестно.
7. Некоторые люди утверждают, что их похищали пришельцы, чтобы выведать у них какую-либо информацию. В основном, эти люди мало что могли сказать, т.к. с ними общались при помощи гипноза.
8. Если НЛО есть, то они явно не хотят нам показываться. Причина, скорее всего в том, что они намного умнее нас, т.е. мы просто не сможем их понять.
9. Есть люди, которые отрицают существование НЛО. Они говорят, что НЛО – это секретные опыты наших земных ученых.
10. Люди, которые вроде как видели пришельцев, утверждают, что все они с большой суженной к подбородку головой с большими глазами и худеньким тельцем.
Поделка:
Вариант 1.
Делаем летающую тарелку (верхняя часть пластиковой бутылки, примерно ?, 2 круга из плотного картона размером больше диаметра отрезанной части бутылки, фольга, скотч, нитка).
Вариант 2.
Тубус от туалетной бумаги раскрасьте и положите в воду на полминуты, затем слепите из массы маску.
Развивающая игра:
Вариант 1
«К нам прилетел инопланетянин». Роль инопланетянина выполняет мама, потом можно поменяться ролями.
Инопланетяне не понимают человеческого языка. Поэтому общаемся с ним в основном с помощью жестов. Таким образом, мы должны ему объяснить:
- Что мы ему рады.
- Представиться самому, узнать как его зовут.
- Показать свою любимую игрушку.
- Узнать, что и как он ест.
Вариант 2
«Мой друг – инопланетянин»
Придумать историю по следующим вопросам.
- Придумать для инопланетянина имя.
- С какой планеты он прилетел?
- Как он выглядит?
- Чем он там занимается?
- Какие у него есть способности?
Пример:
«У меня есть друг Ухиант-нок. Он намного меньше меня, а его кожа зеленоватого цвета. У Ухиант-нока нет волос. Он прилетел с планеты Ноккара, что означает «вода». Все жители этой планеты живут в подводных городах или прямо в воде. Ухиант-нок умеет очень быстро плавать, он работает в развлекательном водном парке – катает на своей спине маленьких ноккарцев. Сегодня Ухиант-нок прилетел ко мне домой. Я посадил его в ванну. Мы долго разговаривали о наших непохожих планетах. Как здорово иметь друга инопланетянина».
Чтение:
Дж. Родари «Космический торт».
Подведение итогов:
Понравился ли тебе сегодняшний день? Что запомнилось, что понравилось?
<< Предыдущий день>> <<Следующий день>>
<<Вернуться в ОКТЯБРЬ>> << Другие месяцы>>