12 августа, день сада

den-sada12 августа

Тема дня: день сада

Примеры вопросов:

  1. Что растет в саду?
  2. Кто живет в саду?
  3. Чем сад отличается от огорода?

Занимательные факты:

  1. Фруктовый сад – это территория, засаженная плодовыми деревьями и кустарниками.
  2. Сейчас очень популярны зимние сады – отапливаемые помещения с декоративными растениями, цветущими даже зимой.
  3. Ботанический сад есть почти в каждом городе. Это место, где ученые выводят новые виды растений. Здесь собираются самые большие коллекции растений со всего мира. Самым большим считается Королевский ботанический сад в Англии.
  4. Сад камней или японский сад – это территория, покрытая песком или мелкой галькой. На поверхности разбросаны камни, на первый взгляд, в случайном порядке. Но это только на первый взгляд. Камни расположены по строгим правилам в соответствии со взглядами японцев на мир, а вообще искусство создавать сады камней ценится очень высоко.
  5. Висячие сады Семирамиды (была такая царица) одно из не дошедших до нашего времени Чудес Света. Эти сады были созданы в главном дворце Вавилона по приказу царя Навуходоносора для его любимой супруги, которая, живя в пустыне, сильно скучала по сочной яркой зелени своих мест. День и ночь рабы качали воду для растений садов. Но прошло время, Вавилон пришел в упадок, и все цветы завяли без воды и ухода. Наводнение разрушило и сам дворец царя. Все что осталось от Чуда света – глиняный холмик с осколками кирпичей.
  6. Людей, работа которых состоит в том, чтобы создавать декоративные сады, называют ландшафтные дизайнеры.
  7. Сегодня иметь вой сад актуально, потому что там можно выращивать экологически чистые продукты.

Поделка:

ягодный коктейль

актуально для тех, у кого есть свой сад или огород с ягодными кустами.

Предложите ребенку самостоятельно сделать полезный натуральный йогурт из молока/кефира/питьевого йогурта без добавок и ягод — черной и красной смородины,  малины, клубники и т.д.
Развивающая игра:

Вариант 1

Шутливая игра «Во саду ли в огороде».

Предлагайте ребенку начало предложений «во саду ли в огороде»  и добавляйте существительное, ребенок должен придумать глагол на ту же букву, что и существительное. Пример: во саду ли в огороде бабушка — ?  била баклуши; дедушка?  долбил дощечку, Оля охорашивалась, кроты копали кучки и т.д. Принимаются все варианты ответов, чем смешнее, тем лучше.

Вариант 2

Игра на реакцию. «Яблоко, уголек, бабочка».

При команде яблоко ребенок складывает руки в форме яблочка, при команде  уголек делает движение кистями рук «отбрасывает горячий уголек», на команду бабочка руки выбрасывает вверх (отпускает бабочку). Команды повторяются в быстром темпе вразнобой.

Вариант 3

создание своего японского сада. Понадобятся камни и песчаная площадка.

Чтение:

Томин Ю.  «Повесть об Атлантиде»

Подведение итогов:

Ты бы хотел свой сад? А огород? Зачем?

<< Предыдущий день>>                     <<Следующий день>>

<<Вернуться в АВГУСТ>>                  << Другие месяцы>>

 

Метки: , , , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*