Опубликовано Оставить комментарий

17 апреля, день экскурсовода-режиссера

апреля

Тема дня: день

Примеры вопросов:

Для девочек:

  1. Что такое экскурсии, и кто такие  экскурсоводы?
  2. Что нужно знать, чтобы быть экскурсоводом (историю города, страны, тех мест, где проводится экскурсия, интересные факты и общие сведения)?
  3. Что нужно уметь, чтобы быть экскурсоводом (правильно разговаривать, громко и понятно уметь все объяснять и рассказывать, знание иностранных языков).

 

Для мальчиков:

  1. Кто такой режиссер?
  2. Чем он занимается?
  3. Хотел бы ты стать режиссером?
  4. Какой фильм тебе больше нравится?
  5. Знаешь ли ты, кто режиссер этого фильма?

Занимательные факты:

Для девочек:

  1. Экскурсовод – это человек, который показывает туристам местные достопримечательности и рассказывает о них.
  2. Экскурсовода называют гидом.
  3. Гид сопровождает группу, подготавливает маршрут и текст экскурсии.
  4. Чтобы работать гидом, нужно иметь хорошо поставленный голос.
  5. Экскурсовод должен разбираться в архитектуре, живописи.
  6. Гид должен знать хотя бы один иностранный язык, т.к. он работает с туристами из разных стран.
  7. У гида есть возможность посмотреть мир – это очень интересная профессия.
  8. Экскурсоводы работают в экскурсионных бюро, музеях, туристических фирмах.

Для мальчиков:

  1. Режиссер – это человек, который следит за процессом снятия кино, клипа, рекламы или постановки театральной пьесы.
  2. Режиссер снимает фильм по написанному сценарию, хотя писать сценарий и снимать фильм может один и тот же человек.
  3. Часто режиссеры играют в своих фильмах главные или второстепенные роли. Эту традицию начал Эльдар Рязанов в фильме «Ирония судьбы или с легким паром», за ним ее продолжил Квентин Тарантино.
  4. Режиссер отбирает актеров, которые будут сниматься в фильме.
  5. Режиссер должен обладать не только знаниями и умениями, но и талантом.
  6. На режиссера учатся в театральных институтах и институтах кинематографии.
  7. Режиссер советует актерам, как им лучше играть.
  8. Режиссеры появились во второй половине 19 века в театрах. До этого никто не говорил артистам, как им игратьмикрофон поделка

Поделка:

Для девочек:

Делаем микрофон. См. Приложение.

Для мальчиков:

Делаем «хлопушку». См. Приложение.

Приложение:

Для девочек

  1. Понадобится тубус от туалетной бумаги, цветная бумага черного цвета, фольга.хлопушка
  2. Тубус оклеиваем черной бумагой.
  3. Из фольги формируем шарик, чуть больше диаметра тубуса, приклеиваем к тубусу. Микрофон готов.

 

Для мальчиков

  1. Понадобится крышка от обувной коробки, ножницы, скотч, гуашь.
  2. Отрежь от верха коробки часть, равную примерно 1/5 крышки.
  3. Раскрась обе части под хлопушку.
  4. С помощью скотча прикрепи верхнюю часть к нижней. Сделанную «хлопушку» можно использовать в предложенной развивающей игре.

Развивающая игра:

Для девочек

 

«Игровая экскурсия по квартире». Ребенок проводит вас, как туриста по квартире, попутно описывая все, что там находится, и рассказывая, для чего это предназначено и откуда взялось.

Для мальчиков

На основе сценария (сценка из книги, фильма, мультфильма, жизни), ребенок должен «срежиссировать» один эпизод фильма (кто, где стоит, кто как себя ведет). текст можно просто переписать на бумажку. здорово, если в сценке будут задействованы друзья ребенка или родственники, но в качестве актеров могут выступать игрушки, а озвучивать их могут также мама и ребенок.

 

Чтение:

Девочки: «Мартышки-путешественницы», «Карусель в Чезенатико» Дж. Родари цикл «Сказки по телефону»

Мальчики: «Смерть шпиона Гадюкина» В.Ю. Драгунский цикл «Денискины рассказы»

 Подведение итогов:

Понравился ли тебе сегодняшний день? Что запомнилось, что понравилось?

<< Предыдущий день>>                     <<Следующий день>>

<<Вернуться в АПРЕЛЬ>>                  << Другие месяцы>>

ПОХОЖИЕ ДНИ: день флориста/футболиста, день противоположного пола, день летчика/модельера,день визажиста/охотника, день модели/трансформера, день принцессы/шпиона, день рукодельницы/пирата, день русалки/рыцаря, день украшений/автомобилей

 

Комментарии: