Содержание
19 марта
Тема дня: день прогулок
Примеры вопросов:
- Ты любишь гулять?
- В какие игры на улице ты любишь играть?
- В какое время года ты больше любишь гулять?
- Куда ты хочешь пойти сегодня погулять с родителями?
Занимательные факты:
- Исследователями установлено, что в почве содержатся бактерии, которые улучшают мыслительные процессы и память. Они разносятся ветром и попадают в организм человека при вдыхании. Эти микроорганизмы способствуют выработке в организме человека серотонина, так называемого гормона счастья. Свежий воздух благотворно влияет на организм малыша, на его иммунную и сердечно-сосудистую систему.
- Свежий воздух очищает легкие от пыли и способствует активной работе верхних дыхательных путей.
- Во время прогулки под воздействием ультрафиолетовых лучей вырабатывается витамин D, недостаток которого может привести к развитию рахита у ребенка.
- Движения ребенка на улице, когда он бегает, прыгает, благотворно влияют на развитие опорно-двигательного аппарата, поэтому не запрещайте ребенку носиться по улице, прятаться и играть.
- Находясь на свежем воздухе, детский организм испытывает на себе воздействие различных природных факторов, таких как снег, ветер, дождь, мороз и др. При этом активно начинает работать иммунная система и организм начинает адаптироваться к сложившимся внешним условиям. Следовательно, иммунитет ребенка повышается.
Поделка:
Во время прогулки найдите вербу ил просто любую веточку от куста. Поставьте дома вербу в воду. Через несколько дней она должна распушиться
Развивающая игра:
Игры на прогулке:
- Предлагается придумать предложение, в котором все слова начинаются на одну букву – Саша съела суп. Шура шуршит в шалаше. Пчела полетела на пасеку. Коля кормит котят кашей.
- Найди объект. Загадайте любой объект, который может встретиться вам на улице – синий автомобиль, дяденька в джинсах, автобус, урна и т.д. Кто первый заметит этот объект, тот выиграл
Чтение:
Сладков В. «Весенние радости»
*Эно Рауд «Муфта, Полботинка и Моховая борода»
Подведение итогов:
Понравился ли тебе сегодняшний день? Что запомнилось, что понравилось?
<< Предыдущий день>> <<Следующий день>>
<<Вернуться в МАРТ>> << Другие месяцы>>
ПОХОЖИЕ ДНИ: день туриста, день великого путешественника