Карточки “Еда и блюда”

карточки еда и блюда Еда и продукты

Карточки с едой и блюдами могут стать отличным инструментом для развития у детей различных навыков: от узнавания продуктов до расширения словарного запаса и улучшения памяти. Вот несколько идей для игр с такими карточками:

1. «Что пропало?»

Цель: Развитие внимания и памяти.

Правила игры:

  1. Положите перед ребёнком 4–6 карточек с разными продуктами или блюдами.
  2. Попросите ребёнка внимательно рассмотреть карточки и запомнить их.
  3. Затем попросите закрыть глаза или отвернуться, а сами уберите одну карточку.
  4. Когда ребёнок откроет глаза, он должен сказать, какой продукт исчез.

2. «Найди пару» (мемори)

Цель: Развивает зрительную память и внимательность.

Правила игры:

  1. Подготовьте набор парных карточек (например, две карточки с яблоком, две с хлебом и так далее).
  2. Перемешайте все карточки и разложите их рубашкой вверх.
  3. Ребёнок переворачивает две любые карточки. Если они совпадают, то забирает их себе. Если нет – кладёт обратно.
  4. Игра продолжается до тех пор, пока все пары не будут найдены.

3. «Кто быстрее?»

Цель: Активизация мышления и развитие скорости реакции.

Правила игры:

  1. Разложите перед детьми несколько карточек с различными продуктами.
  2. Ведущий называет любой продукт, и дети должны быстро найти соответствующую карточку среди разложенных.
  3. Кто первый найдёт нужную карточку, получает очко.

4. «Ассоциации»

Цель: Расширение словарного запаса и ассоциативного мышления.

Правила игры:

  1. Покажите ребёнку карточку с каким-то продуктом или блюдом.
  2. Спросите, какие ассоциации приходят ему на ум при виде этого продукта/блюда. Например, яблоко может ассоциироваться со словом «сад», «зелёный», «витамин».
  3. Можно усложнять игру, предлагая называть не просто слово, а целую фразу или предложение.

5. «Готовим блюдо»

Цель: Развитие воображения и логического мышления.

Правила игры:

  1. Предложите ребёнку выбрать любое блюдо из набора карточек.
  2. Затем вместе подумайте, какие продукты нужны для приготовления этого блюда, и выберите соответствующие карточки.
  3. В конце можно разыграть процесс готовки, используя карточки как ингредиенты.

6. Сортируем еду

В комплекте. который мы приготовили, есть различные рабочие листы на сортировку, куда дети могут приклеить вырезанные карточки. Также они могут вписывать названия продуктов, если уже умеют писать.

7. Ресторан

Поиграйте с малышом в ресторан. Вы официант, а ребенок – посетитель ресторана. Пусть малыш выберет себе блюда, а вы их подадите и, конечно, получите чаевые. Потом поменяйтесь ролями!

Эти игры помогут детям лучше узнать окружающий мир через еду, развить важные навыки и весело провести время!

Скачайте демоверсию бесплатно! Полная версия здесь

Оцените статью
МАМА СМАРТ
Добавить комментарий