5 игр от Джанни Родари

Блестящий детский писатель Джанни Родари подарил нам целый фейерверк волшебных сказок, будоражащих наше воображение. Почему бы не воспользоваться наследием этого удивительного творца и не использовать его сказки, как источники новых игр.

Мы в Mama-Smart хорошенько вспомнили и перечитали его сказки и таким образом являем миру новые игры.

Переври сказку.

Все дети к 7-10 годам знают сказки про колобка, Красную Шапочку, Золушку, Мальчика-с-Пальчика и т.п. Игра же заключается в том, что сказку надо переврать. Например, ведущий говорит, жила была Серая Кепочка, игрок поправляет, не Серая, а Красная, не кепочка, а Шапочка. Ну вот попросила она маме отнести торт тете Аннет. Нет, мама сама ее просила, и не торт, а пирожки, и не тете, а бабушке. Смысл понятен? Сначала пусть водит мама, а потом уже ребенок. Веселье и развитие воображение гарантируется.

Оживи предмет.

Эта игра подходит для долгой унылой дороги или стояния в очереди. Тем она и хороша, что в нее можно играть, где угодно. Смысл игры оживить любой предмет, который находится в непосредственной близости. Мама указывает на предмет, которому предстоит ожить, дает ребенку время на подготовку. Чтобы сказка получилась более живой, задайте ребенку несколько наводящих вопросов до того,как он начнет рассказывать. Как его зовут? Какой у него характер? С кем он общается? Зачем он здесь? Будьте готовы к нелепостям и детским шуточкам, понятным только им самим. Но все же игра хорошо развивает кругозор.

Старые газеты

У вас дома скопилось много старых газет? Не спешите их выбрасывать. Это отличный материал не только для творчества и вся5-igr-djanni-rodariких занятных поделок, но материал для игры. Итак, задача ребенка вырезать, как можно больше заголовков. Затем разрезать их на слова и сконструировать новые! В итоге получатся весьма осмысленные или совсем никуда не годные заголовки. Но то будет смешно и интересно. Так можно сочинить целую поэму.

Рассказ антоним

Эта творческая игра основана на совмещении качеств различных животных или предметов. Сначала ребенку надо задумать двух участников рассказа (потом их может быть больше) . Затем написать их качества, которыми они обладают в нашем реальном мире, а затем все перевернуть — присвоить качества одного другому герою и то же самое проделать со вторым героем. Например, комар и лягушка. Большой зеленый комар с длинным языком постоянно охотился за маленькой лягушкой, которая подленько попивала кровушку у рыб. Комар дружил с рыбами, ведь они жили в одном пруду, а лягушка любили дома людей — чердаки и подвалы. Лягушка все время выдавал себя жужжаньем, а комар не мог удержаться от мысли, что сейчас съест лягушку и восторженно квакал. Так он и летает по сей день и квакает, пытаясь поймать звенящую от досады лягушку.

Метки: ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*