16 июня
Примеры вопросов:
- Ты любишь петь (да, нет, почему)?
- какие песни тебе нравятся больше всего?
- какой певец (певица) тебе нравится больше всего?
- Что вы поете на уроках музыки?
- Знаешь ли ноты?
Занимательные факты:
Музыку записывают с помощью нотной грамоты
Каждая нота обозначает высоту и длительность музыкального звука
Нотный ряд – до, ре, ми, фа, соль, ля ,си
Итальянский монах Гвидо д’Ареццо размышлял, как просто выучить ноты и придумал мнемоническую формулу (пример: каждый охотник желает знать, где сидит фазан), но она для нас сложновата, т.к. она на другом яязыке, тем не менее, при переводе получается очень интересно
итак,
Do– Dominus – Господь;
Re – rerum – материя;
Mi – miraculum – чудо;
Fa – familias рlanetarium – семья планет, т.е. солнечная система;
Sol – solis – Солнце;
La – lactea via – Млечный путь;
Si – siderae – небеса.
Поделка:
«Песенник». На листах можно написать или распечатать тексты любимых песен. Листы проколоть дыроколом, завязать красивой ленточкой. Ребенок занимается оформлением. Рисует узоры, картинки по смыслу песен. Если ребенок увлечется, можно впоследствии подшивать листы с очередными понравившимися песнями.
Развивающая игра:
1.Угадай мелодию. У каждого в мобильном телефоне есть множество песен. По аналогии со знаменитой передачей ставьте ребенку начало песни, пусть он попробует отгадать название и исполнителя.
2. Придумываем любую тему, вспоминаем все песни на эту тему. Пример, песни о погоде, осадках и т.д.
3. Если ребенок любит петь, можно предложить выбрать его любимую песню и спеть караоке.
Чтение:
Нечаев А. «Садко»
Подведение итогов:
Понравился ли тебе сегодняшний день? Что запомнилось, что понравилось?
<< Предыдущий день>> <<Следующий день>>
<<Вернуться в ИЮНЬ>> << Другие месяцы>>