Опубликовано Оставить комментарий

16 июня, день современной музыки

den-sovremennoi-muzuki16 июня

Примеры вопросов:

  1. Ты любишь петь (да, нет, почему)?
  2. какие песни тебе нравятся больше всего?
  3. какой певец (певица) тебе нравится больше всего?
  4. Что вы поете на уроках музыки?
  5. Знаешь ли ноты?

Занимательные факты:

Музыку записывают с помощью нотной грамоты

Каждая нота обозначает высоту и длительность музыкального звука

Нотный ряд —  до, ре, ми, фа, соль, ля ,си

Итальянский монах Гвидо д’Ареццо размышлял, как просто выучить ноты и придумал мнемоническую формулу (пример: каждый охотник желает знать, где сидит фазан), но она для нас сложновата, т.к. она на другом яязыке, тем не менее, при переводе получается очень интересно

итак,

Do– Dominus – Господь;
Re – rerum – материя;
Mi – miraculum – чудо;
Fa – familias рlanetarium – семья планет, т.е. солнечная система;
Sol – solis – Солнце;
La – lactea via – Млечный путь;
Si – siderae – небеса.

Поделка:

«Песенник». На листах можно написать или распечатать тексты любимых песен. Листы проколоть дыроколом, завязать красивой ленточкой. Ребенок занимается оформлением. Рисует узоры, картинки по смыслу песен. Если ребенок увлечется, можно впоследствии  подшивать листы с очередными понравившимися песнями.

Развивающая игра:

1.Угадай мелодию. У каждого в мобильном телефоне есть множество песен. По аналогии со знаменитой передачей ставьте ребенку начало песни, пусть он попробует отгадать название и исполнителя.

2. Придумываем любую тему, вспоминаем все песни на эту тему. Пример, песни о погоде, осадках и т.д.

3. Если ребенок любит петь, можно предложить выбрать его любимую песню и спеть караоке.

 

Чтение:

Нечаев А. «Садко»

 Подведение итогов:

Понравился ли тебе сегодняшний день? Что запомнилось, что понравилось?

<< Предыдущий день>>                     <<Следующий день>>

<<Вернуться в ИЮНЬ>>                  << Другие месяцы>>

Комментарии: