6 ноября
Примеры вопросов:
1. Какие бездомные животные живут у нас на улицах (кошки, собаки)?
2. Какие животные лучше приспосабливаются к уличным условиям? Почему, как ты думаешь?
3. Можно ли выгнать животное на улицу? Почему люди так поступают?
4. Что делать, если от животного необходимо избавиться. Например, у одного из членов семьи началась жуткая аллергия на шерсть? (можно отдать в приют).
Занимательные факты:
- В древнее время все животные были дикими. Но потом люди их приручили, и они стали считаться домашними животными.
- Раньше практически у каждого человека была собака, но со временем люди начали переезжать в города, и держать домашних животных для людей стало неудобно. Животные остались на улице или в оставленных людьми пустых жилищах. Так начали появляться первые бездомные собаки.
- В современном обществе есть такие люди, которые берут животное домой, приручают его, а потом по каким-то причинам избавляются от него, выгнав на улицу.
- Животные, оказавшиеся бездомными, очень уязвимы, т.к. они часто голодные, в холодную погоду им негде согреться, и поэтому, ни в коем случае нельзя издеваться над ними. В лучшем случае, надо обратиться к взрослым с просьбой устроить животное в приют. Если есть возможность, животное можно покормить.
- Однако, не стоит забывать, что бездомные животные могут являться переносчиками всяких опасных заболеваний (лишай, бешенство, кишечные инфекции). Поэтому после общения с животным обязательно помой руки.
6. Ни в коем случае, не приводи животное к себе в дом, не спросив разрешения у родителей. Если родители запрещают держать домашних животных, приведенной тобой кошечке или собачке будет вдвойне обидно возвращаться обратно на улицу.
Поделка
- Предлагается покормить бездомных животных.
- Предложите ребенку придумать законопроект, чтобы число бездомных животных уменьшилось? Пусть он оформит свое предложение официально – с ФИО адресата на бумаге, с числом и подписью. Подумайте, кому можно предложить такой законопроект.
Развивающая игра
Игра «Описание» на развитие словарного запаса
Задаем вопрос:
- Какой бывает собака. Ребенок должен рассказать как можно больше о собачке, которую себе представит (кусачая, добрая, ласковая, клыкастая и т.д.).
- Какая бывает кошка (пушистая, домашняя, ловкая, ленивая, полосатая и т.д.).
- Какой бывает черепашка (медлительная, сонная, голодная).
- Каким бывает хомячок (забавным, рыжим, пушистым, сытым, смешным).
Чтение:
Г. Троепольский «Белый Бим Черное ухо»
Подведение итогов:
Понравился ли тебе сегодняшний день? Что запомнилось, что понравилось?
<< Предыдущий день>> <<Следующий день>>
<<Вернуться в НОЯБРЬ>> << Другие месяцы>>