6 ноября, день бездомных животных

6 ноября

Примеры вопросов:

1.   Какие бездомные животные живут у нас на улицах (кошки, собаки)?

2.   Какие животные лучше приспосабливаются к уличным условиям? Почему, как ты думаешь?

3.   Можно ли выгнать животное на улицу? Почему люди так поступают?

4.    Что делать, если от животного необходимо избавиться. Например, у одного из членов семьи началась жуткая аллергия на шерсть? (можно отдать в приют).

Занимательные факты:

  1. В древнее время все животные были дикими. Но потом люди их приручили, и они стали считаться домашними животными.
  2. Раньше практически у каждого человека была собака, но со временем люди начали переезжать в города, и держать домашних животных для людей стало неудобно. Животные остались на улице или в оставленных людьми пустых жилищах. Так начали появляться  первые бездомные собаки.
  3. В современном обществе есть такие люди, которые берут животное домой, приручают его, а потом по каким-то причинам избавляются от него, выгнав на улицу.
  4. Животные, оказавшиеся бездомными, очень уязвимы, т.к. они часто голодные, в холодную погоду им негде согреться, и поэтому, ни в коем случае нельзя издеваться над ними. В лучшем случае, надо обратиться к  взрослым с просьбой устроить животное в приют. Если есть возможность, животное можно покормить.
  5. Однако, не стоит забывать, что бездомные животные могут являться переносчиками всяких опасных заболеваний (лишай, бешенство, кишечные инфекции). Поэтому после общения с животным обязательно помой руки.

6.   Ни в коем случае, не приводи животное к себе в дом, не спросив разрешения у родителей. Если родители запрещают держать домашних животных, приведенной тобой кошечке или собачке будет вдвойне обидно возвращаться обратно на улицу.

Поделка

  1. Предлагается покормить бездомных животных.
  2. Предложите ребенку придумать законопроект, чтобы число бездомных животных уменьшилось? Пусть он оформит свое предложение официально — с ФИО адресата на бумаге, с числом и подписью. Подумайте, кому можно предложить такой законопроект.

Развивающая игра

Игра «Описание» на развитие словарного запаса

Задаем вопрос:

  1. Какой бывает собака. Ребенок должен рассказать как можно больше о собачке, которую себе представит (кусачая, добрая, ласковая, клыкастая и т.д.).
  2. Какая бывает кошка (пушистая, домашняя, ловкая, ленивая, полосатая и т.д.).
  3. Какой бывает черепашка (медлительная, сонная, голодная).
  4. Каким бывает хомячок (забавным, рыжим, пушистым, сытым, смешным).

Чтение:

Г. Троепольский «Белый Бим Черное ухо»

Подведение итогов:

Понравился ли тебе сегодняшний день? Что запомнилось, что понравилось?

<< Предыдущий день>>                     <<Следующий день>>

<<Вернуться в НОЯБРЬ>>                  << Другие месяцы>>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*