Зададим себе вопрос: а кто такие гении?
Это люди с более высоким умственным коэффициентом и сильно развитым интеллектом. Но гениями не рождаются, ими становятся. Считается, что при рождении люди получают примерно одинаковые способности и возможности. Вопрос в том, кто как их развивает. И возможно ли обыкновенному человеку стать гением?
Учеными был проведен эксперимент на крысах, которые были помещены в разную обстановку. Те крысы, которые находились в клетках с игровыми приспособлениями – лесенками, качелями, подвесными планками, различными игрушками – прожили почти три года, и самое главное – у них увеличился объем мозга. То есть они находились в таких условиях, которые позволяли им тренировать свой мозг, который постепенно обрастал большим количеством нервных соединений. Крысы, жившие в пустых клетках, умерли гораздо раньше, причем их мозг практически остановил свое развитие, и нервных соединений в их мозгу соответственно было значительно меньше.
Также учеными было установлено, что мозг Альберта Энштейна обладал повышенным содержанием нервных соединений, которые могли быть образованы только после рождения. О чем это говорит? Мозг будущего гения, как и тело будущего атлета, нуждается в тренировке. Ученые выявили, что развить свой мозг можно, постоянно выполняя различные умственные упражнения. Вот несколько принципов, на которых основано мышление гениев, и которые можно применить и развить в себе даже обычному человеку.
Первый принцип, объединяющий всех гениев – это обладание широким кругозором. Все гении – люди увлекающиеся, причем в различных направлениях. Их объединяет страсть к любознательности, стремление узнать как можно больше в разных областях и сферах деятельности и науки. Узнавая новое, запоминая разнообразную информацию, они применяют к решению проблем нестандартные способы и широкие разноплановые методы.
Ко второму принципу относится системный подход к решению проблемы. Люди, обладающими гениальным образом мышления, разбивают решение задачи на составные части, и решают их поочередно, следуя логической цепочке и применяя математические методы.
Таким образом, обнаруживая упорство, старание и повышая свой множественный интеллект – умственный, социальный, физический – и применяя методы развития мышления, обычный человек может развить в себе все задатки гения.
Вывод: погружайте ребенка в среду, создавайте условия для раскрытия способностей ребенка.
Проводите время с детьми эффективно!