Свойства предмета

К предлагаемым предметам ребенок должен придумать как можно больше прилагательных, описывающих этот предмет. Сначала придумываются прилагательные для описания того, каким этот предмет бывает, затем – каким этот предмет не бывает.

Например, дом: бывает каменным, деревянным, уютным, разрушенным, высоким, кирпичным, родным, деревенским и т.д. Не бывает: летающим, обжорливым, ленивым, водным, говорящим, жирным и т.д. К каждому слову необходимо придумать по 5 свойств, которые ему подходят и 5 свойств, которые к нему не подходят. Каждый день можно использовать по одному слову. 

  1. Телевизор
  2. Мячик
  3. Чай
  4. Ветер
  5. Разговор
  6. Лето
  7. Журнал
  8. Кастрюля
  9. Автобус
  10. Медведь
  11. Свитер
  12. Лес
  13. Бутылка
  14. Магазин
  15. Куст
  16. Снег
  17. Билет
  18. Сон
  19. След
  20. Музыка
  21. Рассказ
  22. Собака
  23. Платье
  24. Самолет
  25. Вечер

Похожие игры:

1. Буриме

2. Исключи слово

3. Неправильные ответы

4. Исключи слово 2

 Пошаговый план на на месяц (игра+поделка+занимательные факты+вопросы на развитие критического мышления+чтение). 

Мне и моему ребенку это точно нужно!

Комментарии: