КОЛЛЕКТИВНЫЕ ИГРЫ

1. «Что неправильно?»

Из группы детей выбирается несколько участников для разыгрывания сценки  «случай из жизни». Другие дети смотрят сценку, затем указывают на ошибки, допущенные в поведении «актеров». Дети из зрителей могут обыграть эту сценку с устранением ошибок.

Примеры

  1. Школьник проходит мимо двух учительниц, которые стоят и разговаривают. Школьник говорит: Здравствуйте Ольга Ивановна. И идет дальше.
  2. Двое детей во дворе мучают кошку. Мимо проходит мальчик и кричит: Эй вы, двое дураков, отпустите кошку. И кидает в них палку.
  3. После уроков в столовой очередь к буфету. В начало очереди подходит девочка из 2-го класса и просит девятиклассника, стоящего первым, пропустить ее, так как она опаздывает на занятия по рисованию и хочет купить только одну булочку без сдачи. Девятиклассник говорит: Все стоят в очереди, и ты стой. И отправляет девочку в конец очереди.
  4. В автобусе сидит школьник и играет в телефон. На остановке заходит пожилая женщина. Школьник, замечая ее, прячет телефон и делает вид, что спит. Женщина проходит мимо.
  5. Мама просит дочку сходить в магазин за мукой для блинов. Девочка покупает муку, затем она встречает подруг, ставит пакет с мукой на скамейку и играет с подругами. Мама сидит у стола с миской незаконченного теста и смотрит на часы. Девочка наконец-то приходит домой. Мама спрашивает: почему так долго?  Девочка отвечает: Ты же не сказала, во сколько мне прийти. Мама молча уходит с мукой на кухню.

Комментарии: