Гимнастика:
«Старый дуб»
Предложите ребенку пофантазировать, представить себя толстым кряжистым деревом, которому необходимо глубоко вздохнуть, расправить заскорузлые ветки. На счет раз ребенок разводит руки в стороны и делает глубокий вдох, а затем скрещивает руки на груди и произносит «Уууух», выдыхая.
Повторить 4 раза
«Руки в замок»
Переплести руки в замок, на вдохе поднять их над головой, посмотреть на «замок», на выдохе опустить руки вниз, не расплетая пальцев.
Повтор 4 раза
«Приседания»
Ноги чуть расставлены, руки вытянуть вперед. Приседать по 5 раз два прихода.
Примеры вопросов:
- Для чего нам нужна вода? (чтобы пить, чтобы умываться, чтобы готовить, чтобы стирать, чтобы все росло)
- Откуда мы берем воду (из крана)?
- Откуда она появляется в кране?
Занимательные факты:
- Знаешь ли ты, что почти вся вода, существующая на нашей планете, непригодна для питья?
- Если ты хочешь поскорей заморозить лед, наливай в форму горячую воду.
- Обычно вода замерзает при 0 градусов, а кипит при 100 градусах по Цельсию. Но если вода очень чистая, то она может и не замерзнуть при 0.
- Вода – основа всей жизни на земле. Новорожденный младенец на 86% состоит из воды.
- Вода необходима для поддержания жизни. Для здоровья врачи рекомендуют выпивать не менее 2 литров воды в день.
- За всю свою жизнь человек выпивает примерно 35 тонн воды. В тонне 1000 кг (литров).
Поделка
“Водоворот в бутылке”
Понадобится 2 одинаковые пластиковые бутылки, скотч или изолента.
В одну бутылку наливаем воду почти до конца, пустую бутылку прикрепляем изолентой к другой горлышко к горлышку.
Для создания водоворота переверните бутылку и встряхните ее сильными круговыми движениями.
Все подробно показано в этом видео
Развивающая игра:
«Плавучее или нет»
Мама называет какой-нибудь предмет, ребенок должен угадать плавает этот предмет или тонет. Например, гвоздь, карандаш, яблоко, кусочек бумаги, кусок стекла, деревяшка, мыло, ромашка, кубик льда и т.д.
Проверьте опытным путем.
Чтение:
“Живая вода” Сладков Н.
Гераскина Л. “В стране невыученных уроков”
В стране невыученных уроков Гераскина Л. (745,3 КиБ, 819 hits)
Подведение итогов:
Понравился ли тебе сегодняшний день? Что запомнилось, что понравилось?
Приготовить на следующий день: “——————-“