3 сентября, День воды

Гимнастика:

«Старый дуб»

Предложите ребенку пофантазировать, представить себя толстым кряжистым деревом, которому необходимо глубоко вздохнуть, расправить заскорузлые ветки. На счет раз ребенок разводит руки в стороны и делает глубокий вдох, а затем скрещивает руки на груди и произносит «Уууух», выдыхая.

Повторить 4 раза

«Руки в замок»

Переплести руки в замок, на вдохе поднять их над головой, посмотреть на «замок», на выдохе опустить руки вниз, не расплетая пальцев.

Повтор 4 раза

«Приседания»

Ноги чуть расставлены, руки вытянуть вперед. Приседать по 5 раз два прихода.

Примеры вопросов:

  1. Для чего нам нужна вода? (чтобы пить, чтобы умываться, чтобы готовить, чтобы стирать, чтобы все росло)
  2. Откуда мы берем воду (из крана)?
  3. Откуда она появляется в кране?

Занимательные факты:

  1. Знаешь ли ты, что почти вся вода, существующая на нашей планете, непригодна для питья?
  2. Если ты хочешь поскорей заморозить лед, наливай в форму горячую воду.
  3. Обычно вода замерзает при 0 градусов, а кипит при 100 градусах по Цельсию. Но если вода очень чистая, то она может и не замерзнуть при 0.
  4. Вода — основа всей жизни на земле. Новорожденный младенец на 86% состоит из воды.
  5. Вода необходима для поддержания жизни. Для здоровья врачи рекомендуют выпивать не менее 2 литров воды в день.
  6. За всю свою жизнь человек выпивает примерно 35 тонн воды. В тонне 1000 кг (литров).

Поделка 

«Водоворот в бутылке»
водоворот в бутылке

Понадобится 2 одинаковые пластиковые бутылки, скотч или изолента.

В одну бутылку наливаем воду почти до конца, пустую бутылку прикрепляем изолентой к другой горлышко к  горлышку.

Для создания водоворота переверните бутылку и встряхните ее сильными круговыми движениями.

Все подробно показано в этом видео

Развивающая игра:

«Плавучее или нет»

Мама называет какой-нибудь предмет, ребенок должен угадать плавает этот предмет или тонет. Например, гвоздь, карандаш, яблоко, кусочек бумаги, кусок стекла, деревяшка, мыло, ромашка, кубик льда и т.д.

Проверьте опытным путем.

Чтение:

«Живая вода» Сладков Н.

Гераскина Л. «В стране невыученных уроков» 

  В стране невыученных уроков Гераскина Л. (745,3 KiB, 382 hits)

Подведение итогов:

Понравился ли тебе сегодняшний день? Что запомнилось, что понравилось?

Приготовить на следующий день:  «——————-«

 

<<< Предыдущий день                   Следующий день>>>

Метки: , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*