26 января
Тема дня: день генеральной уборки
Основная идея дня генеральной уборки состоит в том, чтобы навести порядок в вещах, а заодно и в голове. Приучаем ребенка к порядку с детства.
Примеры вопросов:
- Как ты думаешь, зачем люди убираются?
- Где приятнее находиться – в порядке или в бардаке?
- У одного ученика стол завален учебниками, тетрадями и ручками, у другого все сложено стопками и разложено по местам. Как ты думаешь, кто быстрее и правильнее сделает домашнее задание?
В этот день мама с ребенком убираются в комнате ребенка.
1. Разбирают игрушки – что нужно выбросить, что нужно отдать, собрать.
2. Школьные принадлежности (разбираем рюкзак, полки, ящики). Проверяем наличие пишущих ручек карандашей, фломастеров, обложек на учебниках, тетрадках.
3. Одежда – разбираем, что в стирку, что на выброс, что нужно погладить, зашить, чистую одежду складываем стопочками.
4. Книги – какие книги нужно сдать в библиотеку
Развивающая игра:
Перечислить все предметы, которые есть в доме, но с условием, что они должны начинаться на одну букву. Пример: плита, палас, полка, плинтус. Если ребенку сложно, то либо поменяйте, либо предложите ему сказать предмет на букву, на которое закончилось предыдущее слово.
Чтение:
Сливы за сор» сказка
«Малыш и Карлсон» Часть 1. Астрид Линдгрен.
Подведение итогов:
Надо ли устраивать дни генеральной уборки? Почему?
<< Предыдущий день>> <<Следующий день>>
<<Вернуться в ЯНВАРЬ>> << Другие месяцы>>
Комментарии: