3 мая, день борьбы с плохими привычками

3 мая

Тема дня: день борьбы с плохими привычками

Примеры вопросов:

  1. Есть ли у тебя плохие привычки? Какие?
  2. Почему она плохая, вредная?
  3. Хочешь ли ты от нее избавиться?
  4. Как ты думаешь, как нужно с ней бороться?

Занимательные факты:

Информация для мамы

  1. Привычки делятся на 2 группы

Поведенческие

  • Ложь
  • Агрессия по отношению к сверстникам
  • Ябедничание
  • Слезливость

Физиологические

  • Ковыряние в носу
  • Обкусывание ногтей или кожи вокруг ногтей
  • Дерганье ногой, рукой, плечом
  1. Причинами  дурных привычек обычно являются  стресс или напряженная обстановка в семье, гиперактивность ребенка, конфликты в школе.
  2. Найти причину плохой привычки – решить проблему наполовину.
  3. Поговорите с ребенком о дурной привычке. Главное, чтобы он признал эту проблему и захотел от нее избавиться.

Поделка:

Предложите ребенку нарисовать или слепить из пластилина его привычку. Пусть ребенок даст имя привычке. Затем, придумайте вместе с ним историю про то, как эта привычка мешает жить человеку.  Или пусть ребенок придумает историю, как сделать так, чтобы привычка ушла.

Пример: « Лохматый «ногтегрыз» всегда голоден, он приходит к ребятам, потому что ими легко управлять. Избавиться от «ногтегрыза» трудно, но если ему дать вместо ногтя коготь страуса, он им наестся на всю жизнь, и больше не будет приходить к маленьким деткам.  Я нарисовал коготь страуса и прикрепил его на ноготь. Ночью придет «ногтегрыз» съест его, а с завтрашнего дня я больше не буду грызть ногти».

Развивающая игра:

«Что я люблю и чего не люблю». Пусть ребенок перечисляет все, что он любит (что он любит делать, во что играть, что есть, какие качества ему нравятся в людях, какие предметы в школе и т.д.), а затем все, чего он не любит.

Чтение:

«Что я люблю» «…И чего не люблю» «Что любит Мишка» В.Ю. Драгунский

Подведение итогов:

Как ты думаешь, сложно ли избавиться от дурной привычки?

<< Предыдущий день>>                     <<Следующий день>>

<<Вернуться в МАЙ>>                  << Другие месяцы>>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*