К предлагаемым предметам ребенок должен придумать как можно больше прилагательных, описывающих этот предмет. Сначала придумываются прилагательные для описания того, каким этот предмет бывает, затем – каким этот предмет не бывает.
Например, дом: бывает каменным, деревянным, уютным, разрушенным, высоким, кирпичным, родным, деревенским и т.д. Не бывает: летающим, обжорливым, ленивым, водным, говорящим, жирным и т.д. К каждому слову необходимо придумать по 5 свойств, которые ему подходят и 5 свойств, которые к нему не подходят. Каждый день можно использовать по одному слову.
- Телевизор
- Мячик
- Чай
- Ветер
- Разговор
- Лето
- Журнал
- Кастрюля
- Автобус
- Медведь
- Свитер
- Лес
- Бутылка
- Магазин
- Куст
- Снег
- Билет
- Сон
- След
- Музыка
- Рассказ
- Собака
- Платье
- Самолет
- Вечер
Похожие игры:
1. Буриме
Пошаговый план на на месяц (игра+поделка+занимательные факты+вопросы на развитие критического мышления+чтение).
Комментарии: